резидент инквизиции
Родилось под впечатлением от этой обойки (ткните, и оно увеличится.)

Картина была размером два на пять метров и изображала некое историческое побоище. Очень древнее, на что намекали бронированные похлеще палестринских танков рыцари со сверх современным для эпохи раннего доминиона оружием. То есть с разными железными самотыками. Количество знамён (и самих рыцарей) с очень мутными геральдическими изображениями на них превышало всякое разумное количество. На переднем плане на сивом мерине скакал странный тип с перекошенной рожей, без шлема и скорой гибелью от рук жутких гниющих монстров с имперскими знамёнами (тоже в невообразимом количестве, но все как один – парадный штандарт императрицы). Но главными действующим лицом этого полотна был статный муж в сверкающем панцире поверх рясы, с крестом на шее (явно был спилен с колокольни небольшой церквушки), без шлема и пылающим праведным гневом и неземной благодатью лицо Стефана Янвича. Этот муж одухотворённо готовился отколошматить занесённым для ударом молотом (по вычурности и несуразности ничем не уступавшем Розе дома Орсини) страшное загибающееся от всех вообразимых болезней существо в ржавом доспехе. Впрочем, существо просто так помирать не собиралось и перед смертью явно намеревалось пырнуть своего убийцу странной ветвистой фигнёй, зажатой в когтистой лапе.
Стефан Янвич молча взирал на это живописное чудо и жевал уже давно погасшую трубку. Лиссандр Апис стоял рядом и мерзко хихикал.
- Лиссандр! – попробовал было призвать его к совести новый глава департамента по борьбе с ересью. Безликий инквизитор на несколько секунд заткнулся, потом закашлялся и нагло заржал в голос, хватаясь за бока и приплясывая на месте. Хромой несколько мгновений держал на лице обиженную мину, но потом засмеялся сам.
- Вот... Вот что это такое? – Янвич указал трубкой на прислонённое к стене живописное произведение некой художественной артели.
читать дальше

Картина была размером два на пять метров и изображала некое историческое побоище. Очень древнее, на что намекали бронированные похлеще палестринских танков рыцари со сверх современным для эпохи раннего доминиона оружием. То есть с разными железными самотыками. Количество знамён (и самих рыцарей) с очень мутными геральдическими изображениями на них превышало всякое разумное количество. На переднем плане на сивом мерине скакал странный тип с перекошенной рожей, без шлема и скорой гибелью от рук жутких гниющих монстров с имперскими знамёнами (тоже в невообразимом количестве, но все как один – парадный штандарт императрицы). Но главными действующим лицом этого полотна был статный муж в сверкающем панцире поверх рясы, с крестом на шее (явно был спилен с колокольни небольшой церквушки), без шлема и пылающим праведным гневом и неземной благодатью лицо Стефана Янвича. Этот муж одухотворённо готовился отколошматить занесённым для ударом молотом (по вычурности и несуразности ничем не уступавшем Розе дома Орсини) страшное загибающееся от всех вообразимых болезней существо в ржавом доспехе. Впрочем, существо просто так помирать не собиралось и перед смертью явно намеревалось пырнуть своего убийцу странной ветвистой фигнёй, зажатой в когтистой лапе.
Стефан Янвич молча взирал на это живописное чудо и жевал уже давно погасшую трубку. Лиссандр Апис стоял рядом и мерзко хихикал.
- Лиссандр! – попробовал было призвать его к совести новый глава департамента по борьбе с ересью. Безликий инквизитор на несколько секунд заткнулся, потом закашлялся и нагло заржал в голос, хватаясь за бока и приплясывая на месте. Хромой несколько мгновений держал на лице обиженную мину, но потом засмеялся сам.
- Вот... Вот что это такое? – Янвич указал трубкой на прислонённое к стене живописное произведение некой художественной артели.
читать дальше